Главная    О школе    Документы    Календарь    Ученику    Учителю    Наша газета    Проекты  
 Выпускники    Эфиопия

Наши проекты








Школьная планета МИД:  

      Герб моей семьи

Сочинение Ксюши Ивановой

Сочинение Алеши Захарова

Сочинение Арины Воробьевой

Сочинение Никиты Дубровина

Сочинение Екатерины Куптель

Сочинение Андрея Гопенко


Фотоотчет

Скачать работы
(архив 672 Кб)




Русский язык.




Школьная планета МИД:
 
I место в номинации "Сердце отдаю детям", 2013-2014 учебный год.

Авторы: Иващенко Сергей Антонович, учитель русского языка и литературы, Екатерина Иващенко, Хундума Елизавета (11 класса), Иванников Никита, Уварова Елизавета (10 класса), Бородина Вероника (9 класса).

Описание работы:
создание условий для реализации компетентностного подхода к организации учебной деятельности учащихся. 
Скачать работу
(архив 1,93 Мб)









Школьная планета МИД:
III место в номинации "Имя звучное - Россия!", 2013-2014 учебный год.

Автор: Яковлев Серафим (6 класс).

Руководители: Белова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: сравнение образов былинных и мультипликационных богатырей.

(архив 2,05 Мб)









Школьная планета МИД:
III место в номинации "Тот, кто душою чист", 2013-2014 учебный год.

Автор: Хундума Елизавета (11 класс), Гигизиабихер Кристина (10 класс), Петров Дима (6 класс), Петров Миша, Гудыма Наташа (5 класс).

Руководители: Белов Евгений Александрович,учитель истории и обществознания.

Описание работы: обзор религий в Эфиопии.

(архив 2,08 Мб)




Делаем сами своими руками!




Школьная планета МИД:
 III место в номинации "Мы вместе!", 2013-2014 учебный год.

Автор: Костенко Евгений выпускник школы, Жидков Евгений (6 класс), Кудимов Артем, Рябинина Дарья (5 класс), Ерохина Настя (4 класс).

Руководители: Костенко Людмила Петровна, учитель химии и биологии; Костенко Владимир Евгеньевич, учитель географии и технологии.

Описание работы: процесс изготовления народных игрушек.

Скачать работу
(архив 2,88 Мб)





Император Эфиопии.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Путь к Олимпу", 2012-2013 учебный год.

Авторы: Погорелов Дмитрий (10 класс), Погорелов Александр (выпускник 2011-2012 года).

Руководитель: Погорелов Евгений Иванович, учитель изобразительного искусства и МХК.

Описание работы: знакомство с жизнью, непростой, но интересной спортивной судьбой эфиопского спортсмена Хайле Гебреселассие, признанного «императора» легкой атлетики страны великого черного континента.

Скачать работу
(архив 2,6 Мб)





Фотосинтез.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Семь шагов к неизвестному", 2012-2013 учебный год.

Автор: Костенко Евгений (11 класс).

Руководители: Костенко Людмила Петровна, учитель химии и биологии; Костенко Владимир Евгеньевич, учитель географии и технологии.

Описание работы: систематизация сведений о фотосинтезе, его фазах, строении пластид из различных учебных пособий.

Скачать работу
(архив 1,9 Мб)





К 60-летию отдела заграншкол МИД России.

Школьная планета МИД: III место в номинации "Бесценный опыт", 2012-2013 учебный год.

Автор: Иващенко Екатерина (10 класс).

Руководитель: Некраха Татьяна Вячеславовна, учитель технологии.

Описание работы: сегодня в 80 странах при загранучреждениях МИД России работает 91 заграншкола, среди которых 48  – полных средних, 12 – основных, 31 – начальная. При этом 22 школы работают как школы с углубленным изучением иностранного языка. При 23 начальных и основных заграншколах функционируют учебно-консультационные пункты, предоставляющие возможность обучающимся получать необходимые консультации по учебным предметам, а также экстерном проходить промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в аккредитованных средних школах соседних стран.

Скачать работу
(архив 2,2 Мб)





От первого и до последнего звонка.

Авторы: Петрова Татьяна Сергеевна, директор школы; Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики.

Описание работы: мы хотим, чтобы результаты нашего проекта помогли вам в организации основных праздников, которые проходят в каждой школе в течение учебного года. Авторские сценарии предложенных мероприятий прошли апробацию, что подтверждается фоторепортажами, которые размещены на сайте нашей школы. К каждому празднику необходимо создавать оформление сцены и костюмы артистам. На фотографиях вы увидите то, что сделано руками учителей, учеников и их родителей.

Скачать работу
(архив 1,8 Мб)





Аддис–Абеба – городок, России уголок.

Автор: Бородина Вероника (8 класс).

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: Что помогает человеку преодолевать жизненные трудности, жить активно и интересно, приносить пользу окружающим? Ответ на этот вопрос вы найдёте в проекте о нашей соотечественнице – жене и матери со сложной, но очень счастливой судьбой.

Скачать работу
(архив 1 Мб)





Алгоритмика процентов.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Алгоритмы в нашей жизни", 2011-2012 учебный год.

Авторы: Прохор Егор, Соцков Роман (6 класс).

Руководители: Соцкова Светлана Александровна, учитель математики и физики; Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики.

Описание работы: выделены основные типы задач на проценты и алгоритмы их решения; представлены программы-испытатели ("Процент от числа", "Число по процентам", "Процентное отношение чисел", "Увеличение на процент", "Уменьшение на процент"), а также генератор задач на проценты; разработаны программы для сотрудников школы ("Группы здоровья", "Отчет по предмету"). Все программные продукты представлены с открытым кодом (вы можете редактировать коды наших программ для их совершенствования или адаптации под свои запросы).

Скачать работу
(архив 2,1 Мб)





Российский госпиталь Красного Креста имени Деджазмач Балчи в Эфиопии
(65-летию госпиталя посвящается…).

Школьная планета МИД: II место в номинации "Мы родились под сенью великого МГИМО...", 2011-2012 учебный год.

Автор: Белов Илья, 10 класс.

Руководитель: Егоров Вячеслав Викторович, учитель истории и обществознания.

Описание работы: госпиталь – это связующее звено, мост между двумя дружественными странами, Россией и Эфиопией. Этот мост очень прочен, несмотря на возраст 65 лет. Это символ дружбы двух наших народов, и главное: перешагнув этот мост, российские медики оказывают квалифицированную помощь эфиопскому народу.

Скачать работу
(архив 770 Кб)





Славянская азбука: от истоков письма к будущему нашего языка.

Авторы: Алексеева Валерия, Батанов Ярослав, Иванников Григорий, Мадиева Диана, Полищук Екатерина (5 класс); Бородина Вероника (7 класс); Гигизиабихер Кристина, Файзуллин Рустам (8 класс); Болденков Владислав (10 класс); Менгисту Эльяс (11 класс).

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: Становление российской государственности совпало с составлением Кириллом славянской азбуки. В 2013 году культурный мир широко отметит 1150–летний юбилей создания первой азбуки славян. Солунские братья дали славянам возможность общаться на родном языке не только устно, но и письменно. Болгарский профессор Эмиль Георгиев справедливо пишет: «Значение азбуки в жизни славян чрезвычайно велико. Она прежде всего явилась фактором в становлении наций. И когда чужеземные завоеватели пытались превратить славян в своих рабов, эта культура служила надёжной опорой в борьбе народов за независимость». И самая лучшая память о Кирилле и Мефодии – продолжать их дело, повышать авторитет славянского слова, развивать славянскую речь, служить идее славянского единства.

Скачать работу
(архив 1,7 Мб)





Электролиз.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Удивительное рядом", 2011-2012 учебный год.

Автор: Костенко Евгений, 10 класс.

Руководители: Костенко Людмила Петровна, учитель химии и биологии; Костенко Владимир Евгеньевич, учитель географии и технологии.

Описание работы: рассмотрены теоретические основы и практическое применение окислительно-восстановительных процессов, вызванных действием постоянного электрического тока; варианты решения задач при подготовке к ЕГЭ; создание электролизёра в школьной мастерской; практическое исследование процесса электролиза растворов солей; получение водорода, кислорода, гремучей смеси.

Скачать работу
(архив 2,1 Мб)





Is it possible to use double negative in English?

Школьная планета МИД: III место в номинации "Диалог культур", 2011-2012 учебный год.

Авторы: Костенко Евгений (10 класс); Шишова Анастасия (9 класс).

Руководители: Булатова Евгения Андреевна, учитель английского языка; Булатов Анатолий Васильевич, учитель английского языка.

Описание работы: проведено исследование одного из сложных грамматических явлений английского языка.

Скачать работу
(архив 970 Кб)





Мир кукольного театра.

Авторы: Буйневич Александр, Дерябина Полина, Курчаков Дмитрий, Летошнева Маргарита (2 класс).

Руководители: Визиленко Вера Владимировна, учитель начальных классов.

Описание работы: представлены результаты работы школьного кукольного театра "Петрушка".

Скачать работу
(архив 1,1 Мб)





Права ребёнка в семье.

Автор: Махновский Артур, 2 класс.

Руководитель: Погорелова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.

Описание работы: в работе над проектом мы отразили тему «Права ребёнка в семье». Какие права в семье имеет каждый ребёнок, основываясь на документ «Конвенция о правах ребёнка».

Скачать работу
(архив 1,2 Мб)





Эфиопия: след нашей копейки.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Автоколесо истории", 2010-2011 учебный год.

Автор: Погорелов Александр (10 класс), Погорелов Дмитрий (8 класс).

Руководитель: Погорелов Евгений Иванович, учитель ИЗО и МХК.

Описание работы: данная исследовательская работа посвящена вопросам изучения истории появления нашего российского автомобиля на просторах Эфиопии, определению основных достоинств и эксплуатационных характеристик нашей «копейки», а главное, - роли и значению автомобилей марки «Жигули» в жизни эфиопских таксистов.

Скачать работу
(архив 1,5 Мб)





Я - ребёнок, я - человек.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Я - ребёнок, я - человек", 2010-2011 учебный год.

Автор: Буйневич Александр, 1 класс.

Руководитель: Визиленко Вера Владимировна, учитель начальных классов; Буйневич Сергей Михайлович и Горюнова Татьяна Викторовна, родители.

Описание работы: в нашем проекте мы хотели показать, как меняется жизнь ребёнка при поступлении в школу. Как происходит процесс воспитания дома в семье, а так же, как протекают отношения со сверстниками, одноклассниками и друзьями. Как школа влияет на жизнь ребёнка, который вступил на взрослую тропу. Все эти изменения отражены в нашей работе.

Скачать работу
(архив 1,6 Мб)





Разработка деловой игры по истории
«На заре человеческой цивилизации».

Автор: Иващенко Екатерина, 8 класс.

Руководитель: Некраха Татьяна Вячеславовна, учитель технологии.

Описание работы: проект Иващенко Екатерины «Деловая игра «На заре человеческой цивилизации» представляет собой методическую разработку и носит ярко выраженный практический характер. Ученица, опираясь на свой школьный опыт и научные источники, создала сценарий проведения деловой игры по истории первобытного общества для 5 класса. Необходимо отметить, что эта форма проведения занятия является воплощением самого сложного, интегрированного метода активного обучения. Автору удалось спроектировать такой урок, где каждый ученик, реализуя свои социальные потребности, оказывается включённым в коллективную деятельность на всех этапах работы.

Скачать работу
(архив 420 Кб)





Чайная церемония в России и кофейная в Эфиопии.Сходства и различия.

Авторы: Менгисту Эльяс (10 класс), Коршунова Елизавета (9 класс).

Руководители: Булатова Евгения Андреевна и Булатов Анатолий Васильевич, учителя английского языка.

Описание работы: данный культуроведческий проект предназначен для осуществления учащимися средней общеобразовательной школы творческого исследования традиций и обычаев, как Эфиопии так и России. В проекте будут рассмотрены традиции чайной церемонии в России и кофейной в Эфиопии. Это позволит им сравнить наши культуры, обычаи. Дети расширят свой кругозор и научатся уважать культуру других людей.

Скачать работу
(архив 1,3 Мб)





Международные неправительственные организации в Эфиопии.

Автор: Мадиев Ибрагим, 9 класс.

Руководитель: Егоров Вячеслав Викторович, учитель истории и обществознания.

Описание работы:проект «Неправительственные международные организации Эфиопии» подготовлен учеником 9 класса средней школы при Посольстве России в Федеративной демократической республике Эфиопия Мадиевым Ибрагимом. Эфиопия - одна из беднейших стран Африки. Огромную помощь в решении проблем страны оказывают многочисленные международные неправительственные организации. Учеником предпринята попытка выяснить, какие крупнейшие международные неправительственные организации действуют в стране пребывания, дана классификация этих организаций и перечислены основные направления их деятельности.

Скачать работу
(архив 1,4 Мб)





Изучаем тему "Наречие"
проектным способом.

Автор: Г/игизиабихер Кристина, 7 класс.

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: проект «Изучаем тему «Наречие» проектным способом» подготовлен ученицей 7 класса средней школы при Посольстве России в Эфиопии Г/игизиабихер Кристиной. В работе представлено понятие о наречии как части речи, которое стало результатом изучения темы «Наречие» проектным способом на уроках русского языка в 7 классе. Вашему вниманию предлагаются также конечные продукты решения проблем разграничения наречия от созвучных словоформ, написания наречия, правомерности выделения слов категории состояния в самостоятельную часть речи: схемы, модели, инструкции, таблицы, планы, алгоритмы.

Скачать работу
(архив 350 Кб)





Волшебный бисер

Школьная планета МИД: III место в номинации "Техническое творчество", 2009-2010 учебный год.

Автор: Вашкевичус Алина (2 класс), Вашкевичус Алена (9 класс).

Руководитель: Архипова Ольга Леонардовна, учитель технологии.

Описание работы: "Волшебный бисер" - творческий дизайнерский проект. Авторы создают из бисера, бус и стекляруса украшения, аксессуары, сувениры и композиции для отделки одежды и оформления интерьера.

Цель проекта: развитие личности через познание и творчество.

Задачи проекта: повышение уровня эстетической культуры; развитие фантазии, познавательных и творческих способностей; совершенствование умений и навыков в изобразительной и трудовой деятельности; воспитание чувства ответственности и гордости за результаты своего труда.

Скачать работу
(архив 1,94 Мб)





Муза странствий Н. С. Гумилева

Школьная планета МИД: I место в номинации "Литературное, музыкальное и художественное (в том числе прикладное) творчество, дизайн", 2009-2010 учебный год.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Социально-гуманитарный цикл", 2009-2010 учебный год.

Автор: Швед Дарья, 8 класс.

Руководитель: Шаманаева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: творческий проект, состоящий в изучении африканской темы поэзии Н.С.Гумилева, исследовательских статей ученых, посвященных его путешествиям по Черному Континенту, письмам и африканским дневникам поэта. Изучение биографиии и творчества Гумилева подтолкнули автора проекта увидеть Африку глазами поэта и путешественника. Из поездок по Эфиопии ученица привезла много фотографий и впечатлений. Проект представляет презентацию поэтических, документальных и фотоматериалов.

Скачать работу
(архив 1,94 Мб)





Сам себе репетитор

Школьная планета МИД: I место в номинации "Социальные проекты", 2009-2010 учебный год.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Естественно-научный цикл", 2009-2010 учебный год.

Автор: Батулина Алина, Вашкевичус Алена, Крылов Сергей (9 класс).

Руководители: Комаров Владимир Михайлович, учитель математики. Комарова Надежда Моисеевна, учитель математики, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Соцкова Светлана Александровна, учитель физики и математики.

Описание работы: девятиклассники готовятся к экзамену по математике в новой форме. Чтобы понять, как "устроены" экзаменационные тесты, они не только решают их, но и сами составляют задания. Из авторских заданий учеников получился вариант экзаменационной работы. Может быть, опыт ребят будет интересен другим старшеклассникам. Интересно, а поможет ли наш опыт восьмиклассникам? Мы попытались стать их репетиторами. Для этого мы: провели анкету и выяснили, что 8-классники к ГИА не готовы; рассказали им об этой форме экзаменов и рассмотрели с ними тесты ГИА; вместе с ними проанализировали, как они решают тестовые работы; провели с 8-классниками мастер-классы по составлению тестов; узнали у учителя «проблемные зоны» каждого 8-классника и предложили им составлять задания по самым трудным для каждого темам; после этого ребята стали сами проводить мастер-классы для одноклассников! Изменился ли уровень готовности 8-классников к ГИА?

Скачать работу
(архив 964 Кб)





Что наша жизнь? - Игра!

Школьная планета МИД: I место в номинации "Информационные технологии", 2009-2010 учебный год.

Автор: Коршунова Елизавета, 8 класс.

Руководители: Соцкова Светлана Александровна (учитель физики и математики), Соцков Андрей Владимирович (учитель информатики и физики).

Описание работы: данная разработка поможет вам провести интерактивную игру "Сто к одному" - аналог всем известной телевизионной передачи. Открытый характер программы позволяет пользователю внести собственные варианты ответов на задаваемые вопросы и создать собственный сценарий игры. При проведении игры просиходит автоматизированный подсчет количества очков, набранных командами.

Технические требования: наличие программы Microsoft PowerPoint 2003 (для проведения и редактирования игры), среда Visual Basic 6.0 (для редактирования)

Порядок знакомства: необходимо сохранить все файлы игры в одной папке (например, "Сто к 1").Перед началом игры следует ознакомиться с содержанием файла "Инструкция.doc".

Скачать работу
Игра по книге Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
(архив 2,29 Мб)





Изучаем тему "Наречие"
проектным способом

Автор: Маругина София, Шишова Анастасия, Мадиев Ибрагим, Иванников Никита, Егоров Павел, Комиссарова Елена (7 класс) .

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: изучая тему "Наречие", семиклассники создавали проекты: - сначала стартовый проект, где сконструировали первоначальное понятие о наречии и наметили пути движения в изучении нового материала; - затем промежуточные проекты, фиксирующие новые знания; - и наконец, итоговый проект, представляющий весь объём знаний и взаимосвязи между ними. Творчество и взаимопомощь помогают в учении!

Скачать работу
(архив 3,2 Мб)





Незнайкины истории

Школьная планета МИД: II место в номинации "Социальные проекты", 2009-2010 учебный год.

Автор: Маругина София (7 класс); Мезецев Андрей, Г/игизиабихер Кристина, Букреев Антон (6 класс); Сащенко Владислава, Гильмиярова Гульнара, Соцков Роман (4 класс); Терехов Григорий (2 класс).

Руководители: Комарова Надежда Моисеевна, учитель математики, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК. Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики.

Описание работы: восемь учеников 2, 4, 6 и 7 классов сочиняют математические истории из жизни Незнайки и его друзей, рисуют их, создают из бумаги, пенопласта и пластилина маленькую Страну Коротышек. Каждая история - задача, в которой есть "ошибкоопасные" места. Ребята включили в презентацию лучшие задачи и их решения вместе с поделками-иллюстрациями.

Скачать работу
(архив 1,59 Мб)





Моя Эфиопия

Автор:Дегтярь Иван, 4 класс.

Руководитель: Булатова Евгения Андреевна, учитель английского языка.

Описание работы: десятилетний мальчик шесть лет своей жизни провёл в Эфиопии и полюбил эту замечательную страну. О работе своей мамы - главного врача больницы Красного Креста в Аддис-Абебе, детских впечатлениях и друзьях он рассказал на английском языке.

Скачать работу
(архив 2,62 Мб)





Театр своими руками

Школьная планета МИД: I место в номинации "Работы младших школьников", 2009-2010 учебный год.

Автор: Курносова Дарья, Махновский Артур, Бунаева Анастасия, Петров Мариам, (1 класс); Вашкевичус Алина, Минченко Егор, Мубарек Мариам, Шевяков Михаил, Терехов Григорий, (2 класс) .

Руководитель: Шаманаев Сергей Васильевич, учитель начальных классов.

Описание работы: творческий проект учащихся начальной школы, демонстрирующий техническое, театральное творчество и развитие речи учащихся. Фигурки для теневого театра выпилены на занятиях кружка "Умелые руки". Дети разучили роли, научились управлять фигурками, освещением экрана и показали спектакли "Кот в сапогах" (2009 г.) и "Красная Шапочка" (2010 г.) на празднике "Прощай, Азбука".

Скачать работу
(архив 820 Кб)





Окно в искусство Японии

Автор: Рось Наталия, 10 класс.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Проект исследовательский, творческий, международный (автор использовала не только литературу и произведения изобразительного искусства Японии, но и общалась с представителями этой страны).

Работа "окно в искусство Японии" заняла 1 место в номинации "Социальные проекты " и 1 место в номинации "Социально-гуманнитарный цикл" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(window.rar 1,76 Мб. Документ MS Word, презентация MS PowerPoint)
Сайт работы




Комикс "Синди и Барби в Эфиопии"

2

Авторы: Панова Ксения - 4 класс, Шишова Анастасия – 5 класс.

Руководители: Панов Сергей Иванович - учитель физики и информатики,
Панова Наталья Вячеславовна - учитель физики и математики.

Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" - это личные впечатления и фотографии авторов об Эфиопии.

Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" занял 1 место в номинации "Художественное творчество" и 2 место в номинации "Информационные технологии" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(komiks.ppt 1,8 Мб. Презентация MS PowerPoint)



Политические, юридические и социальные аспекты объединительного процесса в Европе в XX - XXI веке

Автор: Черноносов Александр, 9 класс

Руководитель: Ермаков Игорь Алексеевич, учитель истории и обществознания
Консультант: Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Эфиопии Афанасьев Михаил Юрьевич. Проект «Политические, юридические и социальные аспекты объединительного процесса в Европе в XX– XXI веке» является результатом работы с различными информационными источниками по курсу всеобщей истории, ориентирован на получение и расширение теоретических, а также  практических знаний по вопросам международных отношений во второй половине ХХ века. Проект представляет интерес не только для автора, но и для других старшеклассников, и является основой развития одного из аспектов образовательной деятельности нашей школы.

Работа Черноносова Александра заняла 2 место в номинации "Социально-гуманитарный цикл " в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(evropa.rar 1,91 Мб. Публикация MS Pablisher)



На мир смотрю я с детскою любовью… (Страны, в которых живет моя душа: Шотландия, Эфиопия, Россия)


Автор: Ратклифф Айла (5 класс), гражданка Великобритании, уроженка Шотландии, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии.

Руководители: Архипов В.М., директор школы, учитель географии, кандидат педагогических наук; Шаманаева И.А., учитель русского языка.

Научный консультант: Чубаров И.Н., Советник-Посланник Посольства России в Эфиопии. Межпредметный информационный исследовательский социально ориентированный проект Айлы служит развитию гуманистической направленности личности. Работа позволила обобщить сведения о культурных, политических и экономических связях между тремя географически далекими друг от друга странами, с которыми связана судьба автора – маленькой девочки, уже в одиннадцатилетнем возрасте стремящейся к пониманию разных культур и оказанию реальной помощи тем, кому трудно

Работа Ратклифф Айлы заняла 2 место в номинации "Художественное творчество"" и 3 место в номинации "2007 год - Год русского языка " в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(world.pdf 1,77 Мб. Документpdf)



Физика человека

Авторы: Александров Алексей - 7 класс, Фролов Александр.

Руководители: Панов Сергей Иванович - учитель физики и информатики, Панова Наталья Вячеславовна - учитель физики и математики.

Цель проекта: рассмотреть функционирование человеческого организмас физической точки зрения, проследить, какие физические явления и законы лежат в основе работы органов, а также, определить их физические характеристики.

Работа "Физика человека" заняла 2 место в номинации "Естественно-научный цикл" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(fiz_gum.rar 877 кб. Документ MS Word)




Амебная дизентерия.
Особеннсти течения и распространения
в Эфиопии.

Автор: Черноносов Александр, 9 класс

Руководитель: Тепкина Елена Николаевна, учитель химии и биологии
Консультант: Черноносов Александр Модестович, врач при Посольстве России в Эфиопии.

По причине неустойчивого санитарно – эпидемиологического состояния в Эфиопии, низкого уровня санитарно-гигиенической культуры населения в стране широко распространены кишечные инфекции, и в первую очередь амебная дизентерия, которые поражают также граждан России и членов их семей, работающих в Эфиопии. За счет проводимой в школе при Посольстве России в Эфиопии программы по борьбе с кишечными инфекциями в течение последних двух лет удалось достичь значительного снижения заболеваемости амебной дизентерией среди учащихся школы и взрослых.


Аннотация Скачать работу
(Ameba.rar 262 кб. Презентация MS PowerPoint)




"Вернись на Родину душа... "

Автор: Котова Дарья, 11 класс

Руководитель: Ермакова Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы

Проект «Вернись на Родину, душа…» является итогомизучения жизни и творчества русского писателя Ивана Бунина. Данный проект является информационным в области литературы и истории. Был представлен в виде зачетной работы на уроках литературы и истории по теме «История русской эмиграции в 20-30 годы»


Аннотация
Скачать работу
(dusha.rar 437 кб. Публикация MS Pablisher)




Англо-русский женский словарь

Автор: Истомина Мария, 11 класс

Руководитель: Фазлутдинова Лаля Райхановна, учитель иностранного языка.

Проект «Женские секреты» имеет практическое значение – стать карманным путеводителем для русских женщин, находящихся в англо- язычной стране.


Аннотация
Скачать работу
(sekret.rar 142 кб. Публикация MS Pablisher)




Жизнь российского Посольства
в числах и задачах

Авторы: Галкина Мария (5 класс), Коршунова Елизавета (6 класс), Мадиев Ибрагим (5 класс), Маругина Софья (5 класс), Рябинкина Анна (8 класс).

Руководитель: Комарова Н.М., заместитель директора школы, учитель математики, Заслуженный Учитель РФ.

Групповой творческий проект учащихся 5 – 8 классов направлен на развитие наблюдательности и любознательности, интереса к страноведению, знаний и умений в предметных областях математики, физики, географии. В составлении задач принимали участие не только авторы работы, но и более 20 учеников 4 – 11 классов.


Аннотация
Скачать работу
(embassy.rar 655 кб. Публикация MS Word)




Коты, коты, коты...

Автор: Сащенко Владислава, 1 класс.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Проект является творческим. Вступительная статья посвящена истории отношений человека и кошки, начиная с Древнего Египта и до наших дней. Рисунки автора представляют собой изображения самых популярных героев-кошек современной массовой культуры. Первоклассница нарисовала персонажей сказок и мультфильмов: своего Кота в сапогах, Гарфилда, Леопольда, Тома, Кота Матроскина, Кота из Лукоморья, Чеширского Кота и др. Влада сочинила стихотворение для каждого из этих героев.


Аннотация
Скачать работу
(cat.doc 823 кб. Документ MS Word)




Культура Эфиопии

Автор: Черноносов Александр, 9 класс.

Руководитель: Фазлутдинова Лаля Райхановна, учитель иностранного языка.

Культура народов Эфиопии. (на английском языке)


Аннотация
Скачать работу
(culture.doc 1,12 Мб. Документ MS Word)




Магия семян

Автор: Попова Екатерина, 9 класс.

Руководитель: Архипова Ольга Леонардовна, учитель технологии.

Проект «Магия семян» – творческий дизайнерский проект. Автор создает из природного материала сувениры, композиции и панно, предназначенные для украшения интерьера.


Скачать работу
(magia.doc 3 Мб. Документ MS Word)




Мои младшие сестренки и братишки

Автор: Алексеева Дарья, 9 класс.

Руководитель: Комарова Н.М., зам. директора школы, Заслуженный Учитель РФ.

Консультанты: Котова Елена Ивановна, учитель 1 класса, Алексеева Татьяна Константиновна, врач.

Исследовательский, практико-ориентированный проект имеет социальную направленность. Автор стремитсяпомочь малышам в учении через развитие их памяти. В работе представлены теоретические аспекты и результаты практических исследований автора.


Аннотация
Скачать работу
(brat.rar 170 кб. Документ MS Word)




"Мораль сей басни такова..."

Авторы: Галкина Мария, ученица 5 класса, Г/игизиабихер Эдуард, ученик 6 класса, Захаров Евгений, ученик 6 класса, Мадиев Ибрагим, ученик 5 класса, Минакова Татьяна, ученица 5 класса, Ратклифф Айла, ученица 5 класса, Шишова Анастасия, ученица 5 класса.

Руководитель: Шаманаева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы.

Данный проект явился частью литературного праздника «В гостях у дедушки Крылова», подготовленного творческой группой учащихся 4-7 классов, занимающихся в школьном театральном кружке>


Аннотация
Скачать работу
(basni.rar 162 кб. Документ MS Word)




Судьба соотечественника. Жизнь русского поэта и дворянина И.С. Хвостова на земле Эфиопии
.

Автор: Истомина Мария, ученица 11 клаcc.

Руководитель: Истомин Александр Сергеевич, заместитель директора по воспитательной работе.

Проект направлен на поиск информации о наших соотечественниках, оказавшихся по воле судьбы на земле Эфиопии, и анализ деятельности представителя русской эмиграции


Аннотация
Скачать работу
(sudba.doc 224 кб. Документ MS Word)




Первые русские
путешественники в Эфиопии

Автор: Мезенцев Андрей, 4 класс.

Руководитель: Мезенцева Ольга Борисовна.

Проект основан на изучении жизни и деятельности одного из первых русских путешественников, внесших серьезный вклад в изучение географии, культуры, быта и традиций Эфиопии  Александра Ксаверьевича Булатовича.


Аннотация
Скачать работу
(eth02.doc 958 кб. Документ MS Word)
Скачать видеофрагмент
(eth01.wma.3,22 Мб)




Символы в Китайском искусстве

Авторы: Валов Максим, 10 класс, Можаев Игорь, 9 класс

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Основная цель работы – знакомство с культурой Китая. В ходе выполнения исследования авторы отвечали на вопрос, какова роль символов в Китайском искусстве, и как они повлияли на мировую культуру.


Аннотация
Скачать работу
(chaina.rar 2,6 Мб. Документ MS Word и PowerPoint)




Старые сказки на новый лад

Автор: Рябинкина Анна, ученица 8 класса.

Руководитель: Шаманаева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы.

Цель: исследовать художественные своеобразие сказок Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, создать оригинальные сказки в стиле знаменитого русского сатирика.


Аннотация
Скачать работу
(skazki.rar 66 кб. Документ MS Word)




Уголок России, отчий дом…
(Я рисую Россию)

Автор: Гильмиярова Гульнара, ученица 2 класса.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Автор проекта – ученица 2 класса средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии Гульнара Гильмиярова – раньше жила в России, сейчас живет в Эфиопии. Здесь всегда лето, снега не бывает, очень красиво, тепло, весь год цветут розы. Но Гуля скучает по русской природе, весне с ее капелями и ручейками. Поэтому она решила нарисовать по памяти русскую весну.


Аннотация
Скачать работу
(russia.doc 95 кб. Документ MS Word)




Изготовление радиоуправляемой
модели самолёта

Автор: Ушаков Михаил, 8 класс.

Руководитель: Фролов Александр Владимирович, учитель технологии.

Цель проекта: изготовление радиоуправляемого моноплана “Super Sportster Ep” и его испытание в полевых условиях.


Аннотация
Скачать работу
(airplane.doc 999 кб. Документ MS Word)
Сайт работы




Школа моей мечты

Автор: Акентьева Ольга Владимировна, ученица 7 класса.

Руководитель: Фазлутдинов Эльдар Айратович, учитель французского и английского языков.

Цель проекта: Создать модель идеальной школы с точки зрения ученицы


Аннотация
Скачать работу
(school.pub 1,29 Мб. Документ MS Pablisher)




Эльфы

Авторы: Галкина Мария, 5 класс, Морозова Светлана.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Проект можно определить как творческий, он включает в себя и характеристику существующих представлений о мифических существах и авторские работы – изображения эльфов, какими они видятся Светлане и Марии.


Аннотация
Скачать работу
(elf.doc 585 кб. Документ MS Word)



Энтомология территории
эвкалиптового парка в Эфиопии

Автор: Ульянков Ярослав .

Руководитель: Панова наталья Вячеславовна, учитель природоведения

Научные консультанты: доктор биологических наук Жохов А. Е., кандидат биологических наук Дарков А. А., представитель Российской Академии Наук в Эфиопии

Цель работы: изучение и определение представителей энтомофауны на территории Посольства России в Эфиопии. Время и место проведения исследования: исследование проводилось в период с 4 ноября 2007 года по 10 января 2008 года на территории Посольства России в Эфиопии, город Аддис-Абеба. В результате исследования были найдены, определены и собраны в коллекцию следующие представители класса насекомых: Жуки бронзовки, жуки навозники копры, жуки носороги, бабочка бражник, пчела плотник, жук нарывник, жуки навозники калоеды, жужелица, жуки водолюбы, кузнечик.


Аннотация
Скачать работу
(entomolog.doc 1,58 Мб. Документ MS Word)



Эфиопия - древнейшая христианская
страна, оплот православия на
Черном континенте

Автор: Перфильева Анна, 6 класс.

Руководитель: Ермаков И.А., учитель истории.

Проект «Эфиопия - древнейшая христианская страна, оплот православия на Черном континенте» является исследованием в области всеобщей истории, который явился одновременно и видом зачетной работы в 6 классе по итогам изучения истории Африки в средние века. Этот проект был направленна расширение своих знаний о стране пребывания, на знакомство с богатейшей историей христианства на территории африканского государства через практику общения с представителями местного населения, через экскурсии по святым местам Эфиопии. Большую помощь в подготовке материалов проекта ученице оказали родители и сотрудники госпиталя им. Д.Балчи. На защите проектов в школе, эта работа была признана самой интересной не только с точки зрения исторических фактов, но и с точки зрения уважительного отношения к традициям эфиопского народа, к его христианским святыням


Аннотация
Скачать работу
(ortodox.doc 756 кб. Документ MS Word)




Информационно-исторический проект, посвященный 205 годовщине основания Министерства Иностранных дел  России.



Автор проекта: Истомина Мария, 10 класс

Цель проекта: изучение истории становления и дальнейшего развития внешнеполитической деятельности государства с периода Древней Руси до настоящего времени; знакомство с историческими личностями, стоявшими у истоков дипломатической службы России и дипломатами различных исторических эпох; представление через биографии и исторические хроники основных вех в развитии российской дипломатической службы.
В ходе работы по созданию информационного исторического проекта, посвященного 205 годовщине основания Министерства иностранных дел России, ставился вопрос об исторической роли российской дипломатии в развитии государственности, значимости внешней политики в формировании имиджа страны на международной арене в различных исторических эпохах, об истории установления дипломатических отношений между Россией и Эфиопией в XIX веке.

Основная гипотеза: история российской дипломатии является важнейшей неотъемлемой частью истории Отечества, общественной и политической жизни страны. Дипломатия оказывала и продолжает оказывать заметное влияние на ход исторических событий как в нашей стране, так и в мире, порой предопределяя их развитие и способствуя, таким образом, укреплению международного престижа России.

Основной метод создания проекта: изучение исторических произведений,статей, публицистики, мемуаров, консультации Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ в Эфиопии Афанасьева М.Ю.

Формат проекта - документы в формате MS Word и Power Point
Скачать проект (2,37 Мб, WinRar)




Экология и фантазия



Автор проекта: Брегадзе Александр, 2 класс (экстерн)

Руководитель проекта: Федоренкова Марина Дамировна, учитель начальних классов

Конультант проекта: Брегадзе Александр Вадимович, Чрезвычайный и полномочный Посол России в Джибути

Цель проекта: развитие личности через познание нового и творчество.

Задачи проекта: повышение общего уровня экологической культуры; развитие познавательных, разносторонних творческих способностей;- совершенствование умений и навыков в изобразительной и трудовой деятельности; воспитание любви к окружающему миру и желание беречь и охранять природные богатства Земли; знакомство с природным миром Республики Джибути; воспитание чувства ответственности и гордости за результаты своего труда.

Ученик второго класса Брегадзе Александр живет в Джибути и учится во французкой школе, программу российского образования изучает экстерном в школе при Посольстве РФ в Эфиопии. В этих условиях у Александра появилось большое желание рассказать российским сверстникам о природном мире той страны, где он живет, через фотографии, рисунки и поделки, стихи и рассказы. В силу возраста Александра и его любви к фантастике представления мальчика об экологии находят место в его волшебных сказках, стихах и рисунках. Общение ребят, обмен небольшим жизненным опытом способствует общему развитию детей, формированию любви к природе, желания охранять ее и ценить красоту вокруг. Интерес мальчика к проблемам экологии позволяет использовать проект в работе по повышению экологической культуры других детей.


Формат проекта - документ в формате MS Word
Скачать проект (682 кб, WinRar)




Discovering Ethiopia





Автор проекта: Писанская Марина, 10 класс

Руководитель проекта: Сидоров Игорь Алексеевич, учитель английского языка

Конультант проекта: Архипов Вячеслав Михайлович, директор школы, учитель географии

Цель проекта: познакомить российского школьника с далекой, чрезвычайно интересной африканской страной – Эфиопией, которая до сих пор для многих наших соотечественников остаётся terra incognita.

В ходе выполнения исследования мы попытаемся осветить основные аспекты жизни страны и ответить на вопрос, что представляет собой современная Эфиопия. Информация о Федеративной Демократической республике Эфиопии, почерпнутая из местных печатных изданий на английском языке, может оказаться любопытной и полезной для читателей, интересующихся этой страной. Проект направлен на сбор информации об Эфиопии, её анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.

В ходе исследования нами будет изучен ряд публикаций на английском языке, помещенных в специальной литературе, а также в ряде других печатных изданий, таких как газеты и журналы, изданные в Эфиопии. Результат нашего информационного проекта - реферат на английском языке “Discovering Ethiopia”


Формат проекта - документ в формате MS Word
Скачать проект (682 кб, WinRar)




Проектирование детского городка





Автор проекта: Черноносов Александр 8 класс, Можаев Игорь 8 класс

Руководитель проекта: Панова Наталья Вячеславовна, учитель математики и физики

Цель проекта: осуществить знакомство со свойствами объемных геометрических фигур, посредством создания проекта детского городка.

Обоснование: создание проекта детского городка с учетом следующих критериев: универсальность: насколько планируемый городок будет отвечать интересам детей; безопасность; эстетика; инновации: насколько данный проект необычен.

Метод проведения исследования: разработка компьютерной модели детского городка с помощью программы CorelDRAW.

План выполнения исследования:разработка проекта детского городка; изучение и описание свойств геометрических фигур, лежащих в основе аттракционов городка; изготовление графического макета; компьютерное моделирование городка

Формат проекта - документ в формате Power Point
Скачать проект (1,85 Мб, WinRar)




Школьное телевидение. Начальный этап. Технические аспекты.





Автор проекта: Сунцов Илья, Мочалов Михаил, 9 класс

Руководитель проекта: Панов Сергей Иванович, учитель физики и информатики

Цель проекта: изучение технических и организационных возможностей создания школьного телевидения.

Обоснование: выбор оборудования, видеокамеры, программных средств для организации школьной видеостудии.

Метод проведения исследования: изучение материалов по темам: устройство компьютера; программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа; цифровые видеокамеры; основы видеосъемки и видеомонтажа.

План выполнения исследования: выбор цифровой видеокамеры, оптимальная конфигурация компьютера для нелинейного видеомонтажа, обзор программ нелинейного видеомонтажа, изучение выбранной программы для нелинейного видеомонтажа, практическая работа. Результат: печатная брошюра (публикация в формате Microsoft Publisher) и видеофильмы

Формат проекта - документ в формате Microsoft Publisher
Скачать проект (1,1 Мб, WinRar)




Авторские ученические тесты, как одно из средств подготовки к ЕГЭ.







Автор проекта: Федоренкова Евгения, 10 класс.

Руководитель проекта: Комаров Владимир Михайлович, учитель математики.

Консультанты проекта:Архипов В.М., директор школы, канд. пед.наук, Комарова Н.М., зам. директора школы, учитель математики.

Цель проекта: саморазвитие автора и других участников проекта в процессе подготовки к ЕГЭ. Мы ответим на следующие вопросы: из каких компонентов складывается готовность к ЕГЭ? каков уровень готовности к ЕГЭ старшеклассников нашей школы в сентябре 2006 года? изменится ли уровень готовности к январю 2007 года и как повлияет на него составление и решение авторских ученических тестов по математике?

Гипотеза исследования: составление учащимися тестов по математике и их решение повышают уровень готовности к ЕГЭ.

Проект межпредметный, для оценки готовности к ЕГЭ надо использовать средства не только математики, но и психологии, педагогики.

Методы и план исследования: изучение публикаций по ЕГЭ, рассмотрение проблемы с разных точек зрения: с позиций ученых, учителей, учащихся и их родителей. Анкетирование старшеклассников, их родителей и учителей. Оценка готовности к ЕГЭ. Групповая рефлексия проекта (защита идеи на конференции старшеклассников нашей школы).Эксперимент: практическая работа учащихся по составлению и решению тестов структуры ЕГЭ на уроках математики. Повторное анкетирование и оценка готовности к ЕГЭ.

Формат проекта - документы в формате MS Word и Power Point
Скачать проект (3,79 Мб, WinRar)




История русского дворянства через призму русской литературы XIX века.







Автор проекта: Котова Дарья, ученица 10 класса.

Руководитель проекта: Ермакова Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы.

Консультант проекта: Ермаков Игорь Алексеевич, учитель истории и обществознания.

Цель проекта: изучение историко-литературного аспекта в развитии русского дворянства XIX века; знакомство с духовно-нравственными ценностями представителей русской литературы XIX века; представление через биографии и семейные хроники социальных изменений в среде дворянства.

Гипотеза исследования: русская публицистика, критика, литература XIX века широко и разносторонне изображает нравы и обычаи дворянского сословия. Надежды и чаяния отдельных его представителей, а также быт, повседневная жизнь со всеми ее горестями и радостями, традиции – все это культурное наследие дворянского сословия России, которое необходимо изучать и сохранять.

Методы и план исследования: изучение литературных произведений критических статей, публицистики, мемуаров.

Формат проекта - документ в формате Power Point
Скачать проект (973 кб, WinRar)




Автоматизированный школьный звонок.





Автор проекта: Фролов Егор, 10 класс.

Руководитель проекта: Панов Сергей Иванович, учитель физики и информатики.

Цель проекта: исследование возможности и практической реализации автоматизированного школьного звонка.

Методы и план исследования: разработка принципиальной схемы, написание алгоритма и программы на языке программирования Delphi.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (381 кб, WinRar)




Симметрия вокруг нас.





Авторы проекта: Попова Екатерина 8 класс, Бабина Юлия 7 класс.

Руководитель проекта: Панова Наталья Вячеславовна, учитель математики и физики.

Цель проекта: исследовать проявление симметрии в различных сферах человеческой деятельности (изобразительном искусстве, архитектуре, технике), а так же в живой и не живой природе. Ответить на вопрос, какой смысл заложен в понятии «симметрия», в чем проявляется единство и противоборство симметрии и асимметрии.

Гипотеза: симметрия пронизывает буквально все вокруг. Симметрия вездесуща.

Метод проведения исследования: работа с литературой, исследование изображений произведений искусства, архитектуры, а так же макетов насекомых и растений.

План выполнения исследования: поиск информации по данной теме. Исследование фотографий произведений искусства и макетов насекомых и растений на предмет наличия в них симметрии. Систематизация собранного материала. Оформление результатов исследования в виде печатной публикации и презентации PowerPoint.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (3,71 Мб, WinRar)




Авторский мультфильм - продолжение «Бременских музыкантов».







Авторы проекта: Панова Ксения 3 класс, Шишова Анастасия 4 класс.

Руководитель проекта: Панов Сергей Иванович, учитель физики и информатики.

Цель проекта: написание сценария и создание мультфильма в программном пакете «Мульти-Пульти».

Метод проведения исследования: компьютерная анимация.

План выполнения исследования: написание сценария; создание анимации в программном пакете «Мульти-Пульти»; озвучивание и монтаж фильма.

Мультфильм создан в программе "Мульти-Пульти", издательство "Медиа Хауз", БАСИ. Монтаж и озвучивание фильма осуществлено в видеомонтажном пакете "Ulead Media Studio 7.0". В связи с ограничением объема работы, представляем вашему вниманию сценарий и скриншоты мультфильма.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (1,5 Мб, WinRar)




«Настольный театр игрушек - оригами».







Авторы проекта: Кубышкина Ксения, 2 класс.

Руководитель проекта: Федоренкова Марина Дамировна, учитель начальных классов.

Консультант проекта:Комарова Н.М., зам. директора школы, учитель математики.

Цель проекта: развитие личности через мастерство и творчество.

Задачи проекта: развитие коммуникативных качеств и творческих способностей; воспитание терпения, трудолюбия, эстетического вкуса и развитие мелкой моторики; знакомство с культурой Востока через искусство оригами; совершенствование умений выразительного чтения; содействие процессу социализации.

Проект – межпредметный (чтение, художественно-трудовая деятельность, математика). Выполнение проекта одним автором связано с особенностями учебно-воспитательного процесса в заграншколе. Контингент учащихся таких учреждений постоянно меняется. Сложилась ситуация: во втором классе школы осталась одна ученица. Застенчивость девочки и дефицит общения потребовали поиска форм взаимодействия, позволяющих преодолеть коммуникативные барьеры и самоутвердиться. Учительница выбрала игровое общение. Тема «Оригами», изучаемая на уроках технологии, вызвала интерес девочки. В процессе изготовления игрушек и игры с учителем у Ксении появилось желание показать результаты своей работы другим детям, рассказать им интересные истории с помощью игрушек, почувствовать ситуацию успеха. Появился настольный театр, дающий возможность участникам спектакля и зрителям сопереживать героям, находясь в близком, непосредственном контакте с театральным действием. Игровая ситуация развивается на низком столе, на уровне детских глаз, и дети невольно вовлекаются в творческий процесс, радуются и огорчаются вместе с героями.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (1,5 Мб, WinRar)




 Главная | О школе | Документы | Календарь | Ученику | Учителю | Наша газета | Проекты |  Выпускники | Эфиопия