Главная    О школе    Документы    Календарь    Ученику    Учителю    Наша газета    Проекты  
 Выпускники    Эфиопия

Наши проекты





Русский язык.




Школьная планета МИД:
 
I место в номинации "Сердце отдаю детям", 2013-2014 учебный год.

Авторы: Иващенко Сергей Антонович, учитель русского языка и литературы, Екатерина Иващенко, Хундума Елизавета (11 класса), Иванников Никита, Уварова Елизавета (10 класса), Бородина Вероника (9 класса).

Описание работы:
создание условий для реализации компетентностного подхода к организации учебной деятельности учащихся. 
Скачать работу
(архив 1,93 Мб)









Школьная планета МИД:
III место в номинации "Имя звучное - Россия!", 2013-2014 учебный год.

Автор: Яковлев Серафим (6 класс).

Руководители: Белова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: сравнение образов былинных и мультипликационных богатырей.

(архив 2,05 Мб)









Школьная планета МИД:
III место в номинации "Тот, кто душою чист", 2013-2014 учебный год.

Автор: Хундума Елизавета (11 класс), Гигизиабихер Кристина (10 класс), Петров Дима (6 класс), Петров Миша, Гудыма Наташа (5 класс).

Руководители: Белов Евгений Александрович,учитель истории и обществознания.

Описание работы: обзор религий в Эфиопии.

(архив 2,08 Мб)




Делаем сами своими руками!




Школьная планета МИД:
 III место в номинации "Мы вместе!", 2013-2014 учебный год.

Автор: Костенко Евгений выпускник школы, Жидков Евгений (6 класс), Кудимов Артем, Рябинина Дарья (5 класс), Ерохина Настя (4 класс).

Руководители: Костенко Людмила Петровна, учитель химии и биологии; Костенко Владимир Евгеньевич, учитель географии и технологии.

Описание работы: процесс изготовления народных игрушек.

Скачать работу
(архив 2,88 Мб)





Император Эфиопии.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Путь к Олимпу", 2012-2013 учебный год.

Авторы: Погорелов Дмитрий (10 класс), Погорелов Александр (выпускник 2011-2012 года).

Руководитель: Погорелов Евгений Иванович, учитель изобразительного искусства и МХК.

Описание работы: знакомство с жизнью, непростой, но интересной спортивной судьбой эфиопского спортсмена Хайле Гебреселассие, признанного «императора» легкой атлетики страны великого черного континента.

Скачать работу
(архив 2,6 Мб)





Фотосинтез.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Семь шагов к неизвестному", 2012-2013 учебный год.

Автор: Костенко Евгений (11 класс).

Руководители: Костенко Людмила Петровна, учитель химии и биологии; Костенко Владимир Евгеньевич, учитель географии и технологии.

Описание работы: систематизация сведений о фотосинтезе, его фазах, строении пластид из различных учебных пособий.

Скачать работу
(архив 1,9 Мб)





К 60-летию отдела заграншкол МИД России.

Школьная планета МИД: III место в номинации "Бесценный опыт", 2012-2013 учебный год.

Автор: Иващенко Екатерина (10 класс).

Руководитель: Некраха Татьяна Вячеславовна, учитель технологии.

Описание работы: сегодня в 80 странах при загранучреждениях МИД России работает 91 заграншкола, среди которых 48  – полных средних, 12 – основных, 31 – начальная. При этом 22 школы работают как школы с углубленным изучением иностранного языка. При 23 начальных и основных заграншколах функционируют учебно-консультационные пункты, предоставляющие возможность обучающимся получать необходимые консультации по учебным предметам, а также экстерном проходить промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в аккредитованных средних школах соседних стран.

Скачать работу
(архив 2,2 Мб)





От первого и до последнего звонка.

Авторы: Петрова Татьяна Сергеевна, директор школы; Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики.

Описание работы: мы хотим, чтобы результаты нашего проекта помогли вам в организации основных праздников, которые проходят в каждой школе в течение учебного года. Авторские сценарии предложенных мероприятий прошли апробацию, что подтверждается фоторепортажами, которые размещены на сайте нашей школы. К каждому празднику необходимо создавать оформление сцены и костюмы артистам. На фотографиях вы увидите то, что сделано руками учителей, учеников и их родителей.

Скачать работу
(архив 1,8 Мб)





Аддис–Абеба – городок, России уголок.

Автор: Бородина Вероника (8 класс).

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: Что помогает человеку преодолевать жизненные трудности, жить активно и интересно, приносить пользу окружающим? Ответ на этот вопрос вы найдёте в проекте о нашей соотечественнице – жене и матери со сложной, но очень счастливой судьбой.

Скачать работу
(архив 1 Мб)





Алгоритмика процентов.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Алгоритмы в нашей жизни", 2011-2012 учебный год.

Авторы: Прохор Егор, Соцков Роман (6 класс).

Руководители: Соцкова Светлана Александровна, учитель математики и физики; Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики.

Описание работы: выделены основные типы задач на проценты и алгоритмы их решения; представлены программы-испытатели ("Процент от числа", "Число по процентам", "Процентное отношение чисел", "Увеличение на процент", "Уменьшение на процент"), а также генератор задач на проценты; разработаны программы для сотрудников школы ("Группы здоровья", "Отчет по предмету"). Все программные продукты представлены с открытым кодом (вы можете редактировать коды наших программ для их совершенствования или адаптации под свои запросы).

Скачать работу
(архив 2,1 Мб)





Российский госпиталь Красного Креста имени Деджазмач Балчи в Эфиопии
(65-летию госпиталя посвящается…).

Школьная планета МИД: II место в номинации "Мы родились под сенью великого МГИМО...", 2011-2012 учебный год.

Автор: Белов Илья, 10 класс.

Руководитель: Егоров Вячеслав Викторович, учитель истории и обществознания.

Описание работы: госпиталь – это связующее звено, мост между двумя дружественными странами, Россией и Эфиопией. Этот мост очень прочен, несмотря на возраст 65 лет. Это символ дружбы двух наших народов, и главное: перешагнув этот мост, российские медики оказывают квалифицированную помощь эфиопскому народу.

Скачать работу
(архив 770 Кб)





Славянская азбука: от истоков письма к будущему нашего языка.

Авторы: Алексеева Валерия, Батанов Ярослав, Иванников Григорий, Мадиева Диана, Полищук Екатерина (5 класс); Бородина Вероника (7 класс); Гигизиабихер Кристина, Файзуллин Рустам (8 класс); Болденков Владислав (10 класс); Менгисту Эльяс (11 класс).

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: Становление российской государственности совпало с составлением Кириллом славянской азбуки. В 2013 году культурный мир широко отметит 1150–летний юбилей создания первой азбуки славян. Солунские братья дали славянам возможность общаться на родном языке не только устно, но и письменно. Болгарский профессор Эмиль Георгиев справедливо пишет: «Значение азбуки в жизни славян чрезвычайно велико. Она прежде всего явилась фактором в становлении наций. И когда чужеземные завоеватели пытались превратить славян в своих рабов, эта культура служила надёжной опорой в борьбе народов за независимость». И самая лучшая память о Кирилле и Мефодии – продолжать их дело, повышать авторитет славянского слова, развивать славянскую речь, служить идее славянского единства.

Скачать работу
(архив 1,7 Мб)





Электролиз.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Удивительное рядом", 2011-2012 учебный год.

Автор: Костенко Евгений, 10 класс.

Руководители: Костенко Людмила Петровна, учитель химии и биологии; Костенко Владимир Евгеньевич, учитель географии и технологии.

Описание работы: рассмотрены теоретические основы и практическое применение окислительно-восстановительных процессов, вызванных действием постоянного электрического тока; варианты решения задач при подготовке к ЕГЭ; создание электролизёра в школьной мастерской; практическое исследование процесса электролиза растворов солей; получение водорода, кислорода, гремучей смеси.

Скачать работу
(архив 2,1 Мб)





Is it possible to use double negative in English?

Школьная планета МИД: III место в номинации "Диалог культур", 2011-2012 учебный год.

Авторы: Костенко Евгений (10 класс); Шишова Анастасия (9 класс).

Руководители: Булатова Евгения Андреевна, учитель английского языка; Булатов Анатолий Васильевич, учитель английского языка.

Описание работы: проведено исследование одного из сложных грамматических явлений английского языка.

Скачать работу
(архив 970 Кб)





Мир кукольного театра.

Авторы: Буйневич Александр, Дерябина Полина, Курчаков Дмитрий, Летошнева Маргарита (2 класс).

Руководители: Визиленко Вера Владимировна, учитель начальных классов.

Описание работы: представлены результаты работы школьного кукольного театра "Петрушка".

Скачать работу
(архив 1,1 Мб)





Права ребёнка в семье.

Автор: Махновский Артур, 2 класс.

Руководитель: Погорелова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.

Описание работы: в работе над проектом мы отразили тему «Права ребёнка в семье». Какие права в семье имеет каждый ребёнок, основываясь на документ «Конвенция о правах ребёнка».

Скачать работу
(архив 1,2 Мб)





Эфиопия: след нашей копейки.

Школьная планета МИД: I место в номинации "Автоколесо истории", 2010-2011 учебный год.

Автор: Погорелов Александр (10 класс), Погорелов Дмитрий (8 класс).

Руководитель: Погорелов Евгений Иванович, учитель ИЗО и МХК.

Описание работы: данная исследовательская работа посвящена вопросам изучения истории появления нашего российского автомобиля на просторах Эфиопии, определению основных достоинств и эксплуатационных характеристик нашей «копейки», а главное, - роли и значению автомобилей марки «Жигули» в жизни эфиопских таксистов.

Скачать работу
(архив 1,5 Мб)





Я - ребёнок, я - человек.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Я - ребёнок, я - человек", 2010-2011 учебный год.

Автор: Буйневич Александр, 1 класс.

Руководитель: Визиленко Вера Владимировна, учитель начальных классов; Буйневич Сергей Михайлович и Горюнова Татьяна Викторовна, родители.

Описание работы: в нашем проекте мы хотели показать, как меняется жизнь ребёнка при поступлении в школу. Как происходит процесс воспитания дома в семье, а так же, как протекают отношения со сверстниками, одноклассниками и друзьями. Как школа влияет на жизнь ребёнка, который вступил на взрослую тропу. Все эти изменения отражены в нашей работе.

Скачать работу
(архив 1,6 Мб)





Разработка деловой игры по истории
«На заре человеческой цивилизации».

Автор: Иващенко Екатерина, 8 класс.

Руководитель: Некраха Татьяна Вячеславовна, учитель технологии.

Описание работы: проект Иващенко Екатерины «Деловая игра «На заре человеческой цивилизации» представляет собой методическую разработку и носит ярко выраженный практический характер. Ученица, опираясь на свой школьный опыт и научные источники, создала сценарий проведения деловой игры по истории первобытного общества для 5 класса. Необходимо отметить, что эта форма проведения занятия является воплощением самого сложного, интегрированного метода активного обучения. Автору удалось спроектировать такой урок, где каждый ученик, реализуя свои социальные потребности, оказывается включённым в коллективную деятельность на всех этапах работы.

Скачать работу
(архив 420 Кб)





Чайная церемония в России и кофейная в Эфиопии.Сходства и различия.

Авторы: Менгисту Эльяс (10 класс), Коршунова Елизавета (9 класс).

Руководители: Булатова Евгения Андреевна и Булатов Анатолий Васильевич, учителя английского языка.

Описание работы: данный культуроведческий проект предназначен для осуществления учащимися средней общеобразовательной школы творческого исследования традиций и обычаев, как Эфиопии так и России. В проекте будут рассмотрены традиции чайной церемонии в России и кофейной в Эфиопии. Это позволит им сравнить наши культуры, обычаи. Дети расширят свой кругозор и научатся уважать культуру других людей.

Скачать работу
(архив 1,3 Мб)





Международные неправительственные организации в Эфиопии.

Автор: Мадиев Ибрагим, 9 класс.

Руководитель: Егоров Вячеслав Викторович, учитель истории и обществознания.

Описание работы:проект «Неправительственные международные организации Эфиопии» подготовлен учеником 9 класса средней школы при Посольстве России в Федеративной демократической республике Эфиопия Мадиевым Ибрагимом. Эфиопия - одна из беднейших стран Африки. Огромную помощь в решении проблем страны оказывают многочисленные международные неправительственные организации. Учеником предпринята попытка выяснить, какие крупнейшие международные неправительственные организации действуют в стране пребывания, дана классификация этих организаций и перечислены основные направления их деятельности.

Скачать работу
(архив 1,4 Мб)





Изучаем тему "Наречие"
проектным способом.

Автор: Г/игизиабихер Кристина, 7 класс.

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: проект «Изучаем тему «Наречие» проектным способом» подготовлен ученицей 7 класса средней школы при Посольстве России в Эфиопии Г/игизиабихер Кристиной. В работе представлено понятие о наречии как части речи, которое стало результатом изучения темы «Наречие» проектным способом на уроках русского языка в 7 классе. Вашему вниманию предлагаются также конечные продукты решения проблем разграничения наречия от созвучных словоформ, написания наречия, правомерности выделения слов категории состояния в самостоятельную часть речи: схемы, модели, инструкции, таблицы, планы, алгоритмы.

Скачать работу
(архив 350 Кб)





Волшебный бисер

Школьная планета МИД: III место в номинации "Техническое творчество", 2009-2010 учебный год.

Автор: Вашкевичус Алина (2 класс), Вашкевичус Алена (9 класс).

Руководитель: Архипова Ольга Леонардовна, учитель технологии.

Описание работы: "Волшебный бисер" - творческий дизайнерский проект. Авторы создают из бисера, бус и стекляруса украшения, аксессуары, сувениры и композиции для отделки одежды и оформления интерьера.

Цель проекта: развитие личности через познание и творчество.

Задачи проекта: повышение уровня эстетической культуры; развитие фантазии, познавательных и творческих способностей; совершенствование умений и навыков в изобразительной и трудовой деятельности; воспитание чувства ответственности и гордости за результаты своего труда.

Скачать работу
(архив 1,94 Мб)





Муза странствий Н. С. Гумилева

Школьная планета МИД: I место в номинации "Литературное, музыкальное и художественное (в том числе прикладное) творчество, дизайн", 2009-2010 учебный год.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Социально-гуманитарный цикл", 2009-2010 учебный год.

Автор: Швед Дарья, 8 класс.

Руководитель: Шаманаева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: творческий проект, состоящий в изучении африканской темы поэзии Н.С.Гумилева, исследовательских статей ученых, посвященных его путешествиям по Черному Континенту, письмам и африканским дневникам поэта. Изучение биографиии и творчества Гумилева подтолкнули автора проекта увидеть Африку глазами поэта и путешественника. Из поездок по Эфиопии ученица привезла много фотографий и впечатлений. Проект представляет презентацию поэтических, документальных и фотоматериалов.

Скачать работу
(архив 1,94 Мб)





Сам себе репетитор

Школьная планета МИД: I место в номинации "Социальные проекты", 2009-2010 учебный год.

Школьная планета МИД: II место в номинации "Естественно-научный цикл", 2009-2010 учебный год.

Автор: Батулина Алина, Вашкевичус Алена, Крылов Сергей (9 класс).

Руководители: Комаров Владимир Михайлович, учитель математики. Комарова Надежда Моисеевна, учитель математики, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Соцкова Светлана Александровна, учитель физики и математики.

Описание работы: девятиклассники готовятся к экзамену по математике в новой форме. Чтобы понять, как "устроены" экзаменационные тесты, они не только решают их, но и сами составляют задания. Из авторских заданий учеников получился вариант экзаменационной работы. Может быть, опыт ребят будет интересен другим старшеклассникам. Интересно, а поможет ли наш опыт восьмиклассникам? Мы попытались стать их репетиторами. Для этого мы: провели анкету и выяснили, что 8-классники к ГИА не готовы; рассказали им об этой форме экзаменов и рассмотрели с ними тесты ГИА; вместе с ними проанализировали, как они решают тестовые работы; провели с 8-классниками мастер-классы по составлению тестов; узнали у учителя «проблемные зоны» каждого 8-классника и предложили им составлять задания по самым трудным для каждого темам; после этого ребята стали сами проводить мастер-классы для одноклассников! Изменился ли уровень готовности 8-классников к ГИА?

Скачать работу
(архив 964 Кб)





Что наша жизнь? - Игра!

Школьная планета МИД: I место в номинации "Информационные технологии", 2009-2010 учебный год.

Автор: Коршунова Елизавета, 8 класс.

Руководители: Соцкова Светлана Александровна (учитель физики и математики), Соцков Андрей Владимирович (учитель информатики и физики).

Описание работы: данная разработка поможет вам провести интерактивную игру "Сто к одному" - аналог всем известной телевизионной передачи. Открытый характер программы позволяет пользователю внести собственные варианты ответов на задаваемые вопросы и создать собственный сценарий игры. При проведении игры просиходит автоматизированный подсчет количества очков, набранных командами.

Технические требования: наличие программы Microsoft PowerPoint 2003 (для проведения и редактирования игры), среда Visual Basic 6.0 (для редактирования)

Порядок знакомства: необходимо сохранить все файлы игры в одной папке (например, "Сто к 1").Перед началом игры следует ознакомиться с содержанием файла "Инструкция.doc".

Скачать работу
Игра по книге Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
(архив 2,29 Мб)





Изучаем тему "Наречие"
проектным способом

Автор: Маругина София, Шишова Анастасия, Мадиев Ибрагим, Иванников Никита, Егоров Павел, Комиссарова Елена (7 класс) .

Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы.

Описание работы: изучая тему "Наречие", семиклассники создавали проекты: - сначала стартовый проект, где сконструировали первоначальное понятие о наречии и наметили пути движения в изучении нового материала; - затем промежуточные проекты, фиксирующие новые знания; - и наконец, итоговый проект, представляющий весь объём знаний и взаимосвязи между ними. Творчество и взаимопомощь помогают в учении!

Скачать работу
(архив 3,2 Мб)





Незнайкины истории

Школьная планета МИД: II место в номинации "Социальные проекты", 2009-2010 учебный год.

Автор: Маругина София (7 класс); Мезецев Андрей, Г/игизиабихер Кристина, Букреев Антон (6 класс); Сащенко Владислава, Гильмиярова Гульнара, Соцков Роман (4 класс); Терехов Григорий (2 класс).

Руководители: Комарова Надежда Моисеевна, учитель математики, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК. Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики.

Описание работы: восемь учеников 2, 4, 6 и 7 классов сочиняют математические истории из жизни Незнайки и его друзей, рисуют их, создают из бумаги, пенопласта и пластилина маленькую Страну Коротышек. Каждая история - задача, в которой есть "ошибкоопасные" места. Ребята включили в презентацию лучшие задачи и их решения вместе с поделками-иллюстрациями.

Скачать работу
(архив 1,59 Мб)





Моя Эфиопия

Автор:Дегтярь Иван, 4 класс.

Руководитель: Булатова Евгения Андреевна, учитель английского языка.

Описание работы: десятилетний мальчик шесть лет своей жизни провёл в Эфиопии и полюбил эту замечательную страну. О работе своей мамы - главного врача больницы Красного Креста в Аддис-Абебе, детских впечатлениях и друзьях он рассказал на английском языке.

Скачать работу
(архив 2,62 Мб)





Театр своими руками

Школьная планета МИД: I место в номинации "Работы младших школьников", 2009-2010 учебный год.

Автор: Курносова Дарья, Махновский Артур, Бунаева Анастасия, Петров Мариам, (1 класс); Вашкевичус Алина, Минченко Егор, Мубарек Мариам, Шевяков Михаил, Терехов Григорий, (2 класс) .

Руководитель: Шаманаев Сергей Васильевич, учитель начальных классов.

Описание работы: творческий проект учащихся начальной школы, демонстрирующий техническое, театральное творчество и развитие речи учащихся. Фигурки для теневого театра выпилены на занятиях кружка "Умелые руки". Дети разучили роли, научились управлять фигурками, освещением экрана и показали спектакли "Кот в сапогах" (2009 г.) и "Красная Шапочка" (2010 г.) на празднике "Прощай, Азбука".

Скачать работу
(архив 820 Кб)





Окно в искусство Японии

Автор: Рось Наталия, 10 класс.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Проект исследовательский, творческий, международный (автор использовала не только литературу и произведения изобразительного искусства Японии, но и общалась с представителями этой страны).

Работа "окно в искусство Японии" заняла 1 место в номинации "Социальные проекты " и 1 место в номинации "Социально-гуманнитарный цикл" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(window.rar 1,76 Мб. Документ MS Word, презентация MS PowerPoint)
Сайт работы




Комикс "Синди и Барби в Эфиопии"

2

Авторы: Панова Ксения - 4 класс, Шишова Анастасия – 5 класс.

Руководители: Панов Сергей Иванович - учитель физики и информатики,
Панова Наталья Вячеславовна - учитель физики и математики.

Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" - это личные впечатления и фотографии авторов об Эфиопии.

Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" занял 1 место в номинации "Художественное творчество" и 2 место в номинации "Информационные технологии" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(komiks.ppt 1,8 Мб. Презентация MS PowerPoint)



Политические, юридические и социальные аспекты объединительного процесса в Европе в XX - XXI веке

Автор: Черноносов Александр, 9 класс

Руководитель: Ермаков Игорь Алексеевич, учитель истории и обществознания
Консультант: Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Эфиопии Афанасьев Михаил Юрьевич. Проект «Политические, юридические и социальные аспекты объединительного процесса в Европе в XX– XXI веке» является результатом работы с различными информационными источниками по курсу всеобщей истории, ориентирован на получение и расширение теоретических, а также  практических знаний по вопросам международных отношений во второй половине ХХ века. Проект представляет интерес не только для автора, но и для других старшеклассников, и является основой развития одного из аспектов образовательной деятельности нашей школы.

Работа Черноносова Александра заняла 2 место в номинации "Социально-гуманитарный цикл " в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(evropa.rar 1,91 Мб. Публикация MS Pablisher)



На мир смотрю я с детскою любовью… (Страны, в которых живет моя душа: Шотландия, Эфиопия, Россия)


Автор: Ратклифф Айла (5 класс), гражданка Великобритании, уроженка Шотландии, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии.

Руководители: Архипов В.М., директор школы, учитель географии, кандидат педагогических наук; Шаманаева И.А., учитель русского языка.

Научный консультант: Чубаров И.Н., Советник-Посланник Посольства России в Эфиопии. Межпредметный информационный исследовательский социально ориентированный проект Айлы служит развитию гуманистической направленности личности. Работа позволила обобщить сведения о культурных, политических и экономических связях между тремя географически далекими друг от друга странами, с которыми связана судьба автора – маленькой девочки, уже в одиннадцатилетнем возрасте стремящейся к пониманию разных культур и оказанию реальной помощи тем, кому трудно

Работа Ратклифф Айлы заняла 2 место в номинации "Художественное творчество"" и 3 место в номинации "2007 год - Год русского языка " в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(world.pdf 1,77 Мб. Документpdf)



Физика человека

Авторы: Александров Алексей - 7 класс, Фролов Александр.

Руководители: Панов Сергей Иванович - учитель физики и информатики, Панова Наталья Вячеславовна - учитель физики и математики.

Цель проекта: рассмотреть функционирование человеческого организмас физической точки зрения, проследить, какие физические явления и законы лежат в основе работы органов, а также, определить их физические характеристики.

Работа "Физика человека" заняла 2 место в номинации "Естественно-научный цикл" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г.


Аннотация
Скачать работу
(fiz_gum.rar 877 кб. Документ MS Word)




Амебная дизентерия.
Особеннсти течения и распространения
в Эфиопии.

Автор: Черноносов Александр, 9 класс

Руководитель: Тепкина Елена Николаевна, учитель химии и биологии
Консультант: Черноносов Александр Модестович, врач при Посольстве России в Эфиопии.

По причине неустойчивого санитарно – эпидемиологического состояния в Эфиопии, низкого уровня санитарно-гигиенической культуры населения в стране широко распространены кишечные инфекции, и в первую очередь амебная дизентерия, которые поражают также граждан России и членов их семей, работающих в Эфиопии. За счет проводимой в школе при Посольстве России в Эфиопии программы по борьбе с кишечными инфекциями в течение последних двух лет удалось достичь значительного снижения заболеваемости амебной дизентерией среди учащихся школы и взрослых.


Аннотация Скачать работу
(Ameba.rar 262 кб. Презентация MS PowerPoint)




"Вернись на Родину душа... "

Автор: Котова Дарья, 11 класс

Руководитель: Ермакова Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы

Проект «Вернись на Родину, душа…» является итогомизучения жизни и творчества русского писателя Ивана Бунина. Данный проект является информационным в области литературы и истории. Был представлен в виде зачетной работы на уроках литературы и истории по теме «История русской эмиграции в 20-30 годы»


Аннотация
Скачать работу
(dusha.rar 437 кб. Публикация MS Pablisher)




Англо-русский женский словарь

Автор: Истомина Мария, 11 класс

Руководитель: Фазлутдинова Лаля Райхановна, учитель иностранного языка.

Проект «Женские секреты» имеет практическое значение – стать карманным путеводителем для русских женщин, находящихся в англо- язычной стране.


Аннотация
Скачать работу
(sekret.rar 142 кб. Публикация MS Pablisher)




Жизнь российского Посольства
в числах и задачах

Авторы: Галкина Мария (5 класс), Коршунова Елизавета (6 класс), Мадиев Ибрагим (5 класс), Маругина Софья (5 класс), Рябинкина Анна (8 класс).

Руководитель: Комарова Н.М., заместитель директора школы, учитель математики, Заслуженный Учитель РФ.

Групповой творческий проект учащихся 5 – 8 классов направлен на развитие наблюдательности и любознательности, интереса к страноведению, знаний и умений в предметных областях математики, физики, географии. В составлении задач принимали участие не только авторы работы, но и более 20 учеников 4 – 11 классов.


Аннотация
Скачать работу
(embassy.rar 655 кб. Публикация MS Word)




Коты, коты, коты...

Автор: Сащенко Владислава, 1 класс.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Проект является творческим. Вступительная статья посвящена истории отношений человека и кошки, начиная с Древнего Египта и до наших дней. Рисунки автора представляют собой изображения самых популярных героев-кошек современной массовой культуры. Первоклассница нарисовала персонажей сказок и мультфильмов: своего Кота в сапогах, Гарфилда, Леопольда, Тома, Кота Матроскина, Кота из Лукоморья, Чеширского Кота и др. Влада сочинила стихотворение для каждого из этих героев.


Аннотация
Скачать работу
(cat.doc 823 кб. Документ MS Word)




Культура Эфиопии

Автор: Черноносов Александр, 9 класс.

Руководитель: Фазлутдинова Лаля Райхановна, учитель иностранного языка.

Культура народов Эфиопии. (на английском языке)


Аннотация
Скачать работу
(culture.doc 1,12 Мб. Документ MS Word)




Магия семян

Автор: Попова Екатерина, 9 класс.

Руководитель: Архипова Ольга Леонардовна, учитель технологии.

Проект «Магия семян» – творческий дизайнерский проект. Автор создает из природного материала сувениры, композиции и панно, предназначенные для украшения интерьера.


Скачать работу
(magia.doc 3 Мб. Документ MS Word)




Мои младшие сестренки и братишки

Автор: Алексеева Дарья, 9 класс.

Руководитель: Комарова Н.М., зам. директора школы, Заслуженный Учитель РФ.

Консультанты: Котова Елена Ивановна, учитель 1 класса, Алексеева Татьяна Константиновна, врач.

Исследовательский, практико-ориентированный проект имеет социальную направленность. Автор стремитсяпомочь малышам в учении через развитие их памяти. В работе представлены теоретические аспекты и результаты практических исследований автора.


Аннотация
Скачать работу
(brat.rar 170 кб. Документ MS Word)




"Мораль сей басни такова..."

Авторы: Галкина Мария, ученица 5 класса, Г/игизиабихер Эдуард, ученик 6 класса, Захаров Евгений, ученик 6 класса, Мадиев Ибрагим, ученик 5 класса, Минакова Татьяна, ученица 5 класса, Ратклифф Айла, ученица 5 класса, Шишова Анастасия, ученица 5 класса.

Руководитель: Шаманаева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы.

Данный проект явился частью литературного праздника «В гостях у дедушки Крылова», подготовленного творческой группой учащихся 4-7 классов, занимающихся в школьном театральном кружке>


Аннотация
Скачать работу
(basni.rar 162 кб. Документ MS Word)




Судьба соотечественника. Жизнь русского поэта и дворянина И.С. Хвостова на земле Эфиопии
.

Автор: Истомина Мария, ученица 11 клаcc.

Руководитель: Истомин Александр Сергеевич, заместитель директора по воспитательной работе.

Проект направлен на поиск информации о наших соотечественниках, оказавшихся по воле судьбы на земле Эфиопии, и анализ деятельности представителя русской эмиграции


Аннотация
Скачать работу
(sudba.doc 224 кб. Документ MS Word)




Первые русские
путешественники в Эфиопии

Автор: Мезенцев Андрей, 4 класс.

Руководитель: Мезенцева Ольга Борисовна.

Проект основан на изучении жизни и деятельности одного из первых русских путешественников, внесших серьезный вклад в изучение географии, культуры, быта и традиций Эфиопии  Александра Ксаверьевича Булатовича.


Аннотация
Скачать работу
(eth02.doc 958 кб. Документ MS Word)
Скачать видеофрагмент
(eth01.wma.3,22 Мб)




Символы в Китайском искусстве

Авторы: Валов Максим, 10 класс, Можаев Игорь, 9 класс

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Основная цель работы – знакомство с культурой Китая. В ходе выполнения исследования авторы отвечали на вопрос, какова роль символов в Китайском искусстве, и как они повлияли на мировую культуру.


Аннотация
Скачать работу
(chaina.rar 2,6 Мб. Документ MS Word и PowerPoint)




Старые сказки на новый лад

Автор: Рябинкина Анна, ученица 8 класса.

Руководитель: Шаманаева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы.

Цель: исследовать художественные своеобразие сказок Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, создать оригинальные сказки в стиле знаменитого русского сатирика.


Аннотация
Скачать работу
(skazki.rar 66 кб. Документ MS Word)




Уголок России, отчий дом…
(Я рисую Россию)

Автор: Гильмиярова Гульнара, ученица 2 класса.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Автор проекта – ученица 2 класса средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии Гульнара Гильмиярова – раньше жила в России, сейчас живет в Эфиопии. Здесь всегда лето, снега не бывает, очень красиво, тепло, весь год цветут розы. Но Гуля скучает по русской природе, весне с ее капелями и ручейками. Поэтому она решила нарисовать по памяти русскую весну.


Аннотация
Скачать работу
(russia.doc 95 кб. Документ MS Word)




Изготовление радиоуправляемой
модели самолёта

Автор: Ушаков Михаил, 8 класс.

Руководитель: Фролов Александр Владимирович, учитель технологии.

Цель проекта: изготовление радиоуправляемого моноплана “Super Sportster Ep” и его испытание в полевых условиях.


Аннотация
Скачать работу
(airplane.doc 999 кб. Документ MS Word)
Сайт работы




Школа моей мечты

Автор: Акентьева Ольга Владимировна, ученица 7 класса.

Руководитель: Фазлутдинов Эльдар Айратович, учитель французского и английского языков.

Цель проекта: Создать модель идеальной школы с точки зрения ученицы


Аннотация
Скачать работу
(school.pub 1,29 Мб. Документ MS Pablisher)




Эльфы

Авторы: Галкина Мария, 5 класс, Морозова Светлана.

Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК.

Проект можно определить как творческий, он включает в себя и характеристику существующих представлений о мифических существах и авторские работы – изображения эльфов, какими они видятся Светлане и Марии.


Аннотация
Скачать работу
(elf.doc 585 кб. Документ MS Word)



Энтомология территории
эвкалиптового парка в Эфиопии

Автор: Ульянков Ярослав .

Руководитель: Панова наталья Вячеславовна, учитель природоведения

Научные консультанты: доктор биологических наук Жохов А. Е., кандидат биологических наук Дарков А. А., представитель Российской Академии Наук в Эфиопии

Цель работы: изучение и определение представителей энтомофауны на территории Посольства России в Эфиопии. Время и место проведения исследования: исследование проводилось в период с 4 ноября 2007 года по 10 января 2008 года на территории Посольства России в Эфиопии, город Аддис-Абеба. В результате исследования были найдены, определены и собраны в коллекцию следующие представители класса насекомых: Жуки бронзовки, жуки навозники копры, жуки носороги, бабочка бражник, пчела плотник, жук нарывник, жуки навозники калоеды, жужелица, жуки водолюбы, кузнечик.


Аннотация
Скачать работу
(entomolog.doc 1,58 Мб. Документ MS Word)



Эфиопия - древнейшая христианская
страна, оплот православия на
Черном континенте

Автор: Перфильева Анна, 6 класс.

Руководитель: Ермаков И.А., учитель истории.

Проект «Эфиопия - древнейшая христианская страна, оплот православия на Черном континенте» является исследованием в области всеобщей истории, который явился одновременно и видом зачетной работы в 6 классе по итогам изучения истории Африки в средние века. Этот проект был направленна расширение своих знаний о стране пребывания, на знакомство с богатейшей историей христианства на территории африканского государства через практику общения с представителями местного населения, через экскурсии по святым местам Эфиопии. Большую помощь в подготовке материалов проекта ученице оказали родители и сотрудники госпиталя им. Д.Балчи. На защите проектов в школе, эта работа была признана самой интересной не только с точки зрения исторических фактов, но и с точки зрения уважительного отношения к традициям эфиопского народа, к его христианским святыням


Аннотация
Скачать работу
(ortodox.doc 756 кб. Документ MS Word)




Информационно-исторический проект, посвященный 205 годовщине основания Министерства Иностранных дел  России.



Автор проекта: Истомина Мария, 10 класс

Цель проекта: изучение истории становления и дальнейшего развития внешнеполитической деятельности государства с периода Древней Руси до настоящего времени; знакомство с историческими личностями, стоявшими у истоков дипломатической службы России и дипломатами различных исторических эпох; представление через биографии и исторические хроники основных вех в развитии российской дипломатической службы.
В ходе работы по созданию информационного исторического проекта, посвященного 205 годовщине основания Министерства иностранных дел России, ставился вопрос об исторической роли российской дипломатии в развитии государственности, значимости внешней политики в формировании имиджа страны на международной арене в различных исторических эпохах, об истории установления дипломатических отношений между Россией и Эфиопией в XIX веке.

Основная гипотеза: история российской дипломатии является важнейшей неотъемлемой частью истории Отечества, общественной и политической жизни страны. Дипломатия оказывала и продолжает оказывать заметное влияние на ход исторических событий как в нашей стране, так и в мире, порой предопределяя их развитие и способствуя, таким образом, укреплению международного престижа России.

Основной метод создания проекта: изучение исторических произведений,статей, публицистики, мемуаров, консультации Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ в Эфиопии Афанасьева М.Ю.

Формат проекта - документы в формате MS Word и Power Point
Скачать проект (2,37 Мб, WinRar)




Экология и фантазия



Автор проекта: Брегадзе Александр, 2 класс (экстерн)

Руководитель проекта: Федоренкова Марина Дамировна, учитель начальних классов

Конультант проекта: Брегадзе Александр Вадимович, Чрезвычайный и полномочный Посол России в Джибути

Цель проекта: развитие личности через познание нового и творчество.

Задачи проекта: повышение общего уровня экологической культуры; развитие познавательных, разносторонних творческих способностей;- совершенствование умений и навыков в изобразительной и трудовой деятельности; воспитание любви к окружающему миру и желание беречь и охранять природные богатства Земли; знакомство с природным миром Республики Джибути; воспитание чувства ответственности и гордости за результаты своего труда.

Ученик второго класса Брегадзе Александр живет в Джибути и учится во французкой школе, программу российского образования изучает экстерном в школе при Посольстве РФ в Эфиопии. В этих условиях у Александра появилось большое желание рассказать российским сверстникам о природном мире той страны, где он живет, через фотографии, рисунки и поделки, стихи и рассказы. В силу возраста Александра и его любви к фантастике представления мальчика об экологии находят место в его волшебных сказках, стихах и рисунках. Общение ребят, обмен небольшим жизненным опытом способствует общему развитию детей, формированию любви к природе, желания охранять ее и ценить красоту вокруг. Интерес мальчика к проблемам экологии позволяет использовать проект в работе по повышению экологической культуры других детей.


Формат проекта - документ в формате MS Word
Скачать проект (682 кб, WinRar)




Discovering Ethiopia





Автор проекта: Писанская Марина, 10 класс

Руководитель проекта: Сидоров Игорь Алексеевич, учитель английского языка

Конультант проекта: Архипов Вячеслав Михайлович, директор школы, учитель географии

Цель проекта: познакомить российского школьника с далекой, чрезвычайно интересной африканской страной – Эфиопией, которая до сих пор для многих наших соотечественников остаётся terra incognita.

В ходе выполнения исследования мы попытаемся осветить основные аспекты жизни страны и ответить на вопрос, что представляет собой современная Эфиопия. Информация о Федеративной Демократической республике Эфиопии, почерпнутая из местных печатных изданий на английском языке, может оказаться любопытной и полезной для читателей, интересующихся этой страной. Проект направлен на сбор информации об Эфиопии, её анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.

В ходе исследования нами будет изучен ряд публикаций на английском языке, помещенных в специальной литературе, а также в ряде других печатных изданий, таких как газеты и журналы, изданные в Эфиопии. Результат нашего информационного проекта - реферат на английском языке “Discovering Ethiopia”


Формат проекта - документ в формате MS Word
Скачать проект (682 кб, WinRar)




Проектирование детского городка





Автор проекта: Черноносов Александр 8 класс, Можаев Игорь 8 класс

Руководитель проекта: Панова Наталья Вячеславовна, учитель математики и физики

Цель проекта: осуществить знакомство со свойствами объемных геометрических фигур, посредством создания проекта детского городка.

Обоснование: создание проекта детского городка с учетом следующих критериев: универсальность: насколько планируемый городок будет отвечать интересам детей; безопасность; эстетика; инновации: насколько данный проект необычен.

Метод проведения исследования: разработка компьютерной модели детского городка с помощью программы CorelDRAW.

План выполнения исследования:разработка проекта детского городка; изучение и описание свойств геометрических фигур, лежащих в основе аттракционов городка; изготовление графического макета; компьютерное моделирование городка

Формат проекта - документ в формате Power Point
Скачать проект (1,85 Мб, WinRar)




Школьное телевидение. Начальный этап. Технические аспекты.





Автор проекта: Сунцов Илья, Мочалов Михаил, 9 класс

Руководитель проекта: Панов Сергей Иванович, учитель физики и информатики

Цель проекта: изучение технических и организационных возможностей создания школьного телевидения.

Обоснование: выбор оборудования, видеокамеры, программных средств для организации школьной видеостудии.

Метод проведения исследования: изучение материалов по темам: устройство компьютера; программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа; цифровые видеокамеры; основы видеосъемки и видеомонтажа.

План выполнения исследования: выбор цифровой видеокамеры, оптимальная конфигурация компьютера для нелинейного видеомонтажа, обзор программ нелинейного видеомонтажа, изучение выбранной программы для нелинейного видеомонтажа, практическая работа. Результат: печатная брошюра (публикация в формате Microsoft Publisher) и видеофильмы

Формат проекта - документ в формате Microsoft Publisher
Скачать проект (1,1 Мб, WinRar)




Авторские ученические тесты, как одно из средств подготовки к ЕГЭ.







Автор проекта: Федоренкова Евгения, 10 класс.

Руководитель проекта: Комаров Владимир Михайлович, учитель математики.

Консультанты проекта:Архипов В.М., директор школы, канд. пед.наук, Комарова Н.М., зам. директора школы, учитель математики.

Цель проекта: саморазвитие автора и других участников проекта в процессе подготовки к ЕГЭ. Мы ответим на следующие вопросы: из каких компонентов складывается готовность к ЕГЭ? каков уровень готовности к ЕГЭ старшеклассников нашей школы в сентябре 2006 года? изменится ли уровень готовности к январю 2007 года и как повлияет на него составление и решение авторских ученических тестов по математике?

Гипотеза исследования: составление учащимися тестов по математике и их решение повышают уровень готовности к ЕГЭ.

Проект межпредметный, для оценки готовности к ЕГЭ надо использовать средства не только математики, но и психологии, педагогики.

Методы и план исследования: изучение публикаций по ЕГЭ, рассмотрение проблемы с разных точек зрения: с позиций ученых, учителей, учащихся и их родителей. Анкетирование старшеклассников, их родителей и учителей. Оценка готовности к ЕГЭ. Групповая рефлексия проекта (защита идеи на конференции старшеклассников нашей школы).Эксперимент: практическая работа учащихся по составлению и решению тестов структуры ЕГЭ на уроках математики. Повторное анкетирование и оценка готовности к ЕГЭ.

Формат проекта - документы в формате MS Word и Power Point
Скачать проект (3,79 Мб, WinRar)




История русского дворянства через призму русской литературы XIX века.







Автор проекта: Котова Дарья, ученица 10 класса.

Руководитель проекта: Ермакова Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы.

Консультант проекта: Ермаков Игорь Алексеевич, учитель истории и обществознания.

Цель проекта: изучение историко-литературного аспекта в развитии русского дворянства XIX века; знакомство с духовно-нравственными ценностями представителей русской литературы XIX века; представление через биографии и семейные хроники социальных изменений в среде дворянства.

Гипотеза исследования: русская публицистика, критика, литература XIX века широко и разносторонне изображает нравы и обычаи дворянского сословия. Надежды и чаяния отдельных его представителей, а также быт, повседневная жизнь со всеми ее горестями и радостями, традиции – все это культурное наследие дворянского сословия России, которое необходимо изучать и сохранять.

Методы и план исследования: изучение литературных произведений критических статей, публицистики, мемуаров.

Формат проекта - документ в формате Power Point
Скачать проект (973 кб, WinRar)




Автоматизированный школьный звонок.





Автор проекта: Фролов Егор, 10 класс.

Руководитель проекта: Панов Сергей Иванович, учитель физики и информатики.

Цель проекта: исследование возможности и практической реализации автоматизированного школьного звонка.

Методы и план исследования: разработка принципиальной схемы, написание алгоритма и программы на языке программирования Delphi.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (381 кб, WinRar)




Симметрия вокруг нас.





Авторы проекта: Попова Екатерина 8 класс, Бабина Юлия 7 класс.

Руководитель проекта: Панова Наталья Вячеславовна, учитель математики и физики.

Цель проекта: исследовать проявление симметрии в различных сферах человеческой деятельности (изобразительном искусстве, архитектуре, технике), а так же в живой и не живой природе. Ответить на вопрос, какой смысл заложен в понятии «симметрия», в чем проявляется единство и противоборство симметрии и асимметрии.

Гипотеза: симметрия пронизывает буквально все вокруг. Симметрия вездесуща.

Метод проведения исследования: работа с литературой, исследование изображений произведений искусства, архитектуры, а так же макетов насекомых и растений.

План выполнения исследования: поиск информации по данной теме. Исследование фотографий произведений искусства и макетов насекомых и растений на предмет наличия в них симметрии. Систематизация собранного материала. Оформление результатов исследования в виде печатной публикации и презентации PowerPoint.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (3,71 Мб, WinRar)




Авторский мультфильм - продолжение «Бременских музыкантов».







Авторы проекта: Панова Ксения 3 класс, Шишова Анастасия 4 класс.

Руководитель проекта: Панов Сергей Иванович, учитель физики и информатики.

Цель проекта: написание сценария и создание мультфильма в программном пакете «Мульти-Пульти».

Метод проведения исследования: компьютерная анимация.

План выполнения исследования: написание сценария; создание анимации в программном пакете «Мульти-Пульти»; озвучивание и монтаж фильма.

Мультфильм создан в программе "Мульти-Пульти", издательство "Медиа Хауз", БАСИ. Монтаж и озвучивание фильма осуществлено в видеомонтажном пакете "Ulead Media Studio 7.0". В связи с ограничением объема работы, представляем вашему вниманию сценарий и скриншоты мультфильма.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (1,5 Мб, WinRar)




«Настольный театр игрушек - оригами».







Авторы проекта: Кубышкина Ксения, 2 класс.

Руководитель проекта: Федоренкова Марина Дамировна, учитель начальных классов.

Консультант проекта:Комарова Н.М., зам. директора школы, учитель математики.

Цель проекта: развитие личности через мастерство и творчество.

Задачи проекта: развитие коммуникативных качеств и творческих способностей; воспитание терпения, трудолюбия, эстетического вкуса и развитие мелкой моторики; знакомство с культурой Востока через искусство оригами; совершенствование умений выразительного чтения; содействие процессу социализации.

Проект – межпредметный (чтение, художественно-трудовая деятельность, математика). Выполнение проекта одним автором связано с особенностями учебно-воспитательного процесса в заграншколе. Контингент учащихся таких учреждений постоянно меняется. Сложилась ситуация: во втором классе школы осталась одна ученица. Застенчивость девочки и дефицит общения потребовали поиска форм взаимодействия, позволяющих преодолеть коммуникативные барьеры и самоутвердиться. Учительница выбрала игровое общение. Тема «Оригами», изучаемая на уроках технологии, вызвала интерес девочки. В процессе изготовления игрушек и игры с учителем у Ксении появилось желание показать результаты своей работы другим детям, рассказать им интересные истории с помощью игрушек, почувствовать ситуацию успеха. Появился настольный театр, дающий возможность участникам спектакля и зрителям сопереживать героям, находясь в близком, непосредственном контакте с театральным действием. Игровая ситуация развивается на низком столе, на уровне детских глаз, и дети невольно вовлекаются в творческий процесс, радуются и огорчаются вместе с героями.


Формат проекта - программа и описание схемы звонка
Скачать проект (1,5 Мб, WinRar)




 Главная | О школе | Документы | Календарь | Ученику | Учителю | Наша газета | Проекты |  Выпускники | Эфиопия